За короткое время своего существования сеть успела засориться ненужным хламом, с которым ведут борьбу поисковые машины. Поэтому на первых местах по различным запросам можно увидеть более качественные проекты. Об этом мы и поговорим доступным языком, коснувшись только главных аспектов.
Над созданием веб сайтов работают разные люди: дизайнеры, программисты, seo-специалисты и пр. Их зависимость друг от друга настолько велика, что узкопрофильные специалисты просто обязаны иметь хотя бы базовые знания о смежных профессиях. Но абсолютных универсалов не существует.
Вы можете заказать веб сайт у кого угодно, но предпочтение следует отдавать профессионалам, чьи проекты занимают достаточные позиции по целевым запросам в результатах выдачи. Иначе вложения улетят в трубу и придется тратить деньги на аудит. И, что хуже для кошелька, начинать всё с начала.
Решили заказать веб сайт? Тогда действуем по следующему плану. Задаем много вопросов, выявляем потребности. Определяем, какой тип интернет-ресурса, и с каким функционалом больше соответствует Вашей цели. Обозначаем приблизительную стоимость с диапазоном «от и до». Далее...
Определяем целевую аудиторию, семантическое ядро. Согласовываем техническое задание. Погружаемся в суть Вашей деятельности. Рекомендуем и обсуждаем расположение элементов на страницах ресурса. Создаем структуру, дизайн, подготавливаем эскизы страниц. Разрабатываем программное обеспечение. Пишем уникальные тексты и работаем с seo-оптимизацией. Тестируем всё на работоспособность. Настраиваем хостинг. Переносим готовый продукт на рабочий сервер... Запускаем!
Своих не бросаем. Проводим аналитику в системах сбора статистики Google Analytics или Яндекс.Метрике. При необходимости: — рекламные компании в Яндекс.Директ или Google AdWords, а также разработка и реализация стратегии продвижения в социальных сетях. Используем E-mail маркетинг с наработанной клиентской базой и грамотно свёрстанными письмами. И результаты обязательно будут.
Немного о типах веб-ресурсов, которые мы создаем. Между некоторыми из них нет четких границ.
Визитки имеют минимальное количество страниц, на которых отражены: краткая информация о владельце, контакты, вид деятельности. Расширенные визитки часто называют представительскими сайтами, в которых может быть более подробная информация о компании, предлагаемых продуктах, форма обратной связи, портфолио, расширенный функционал.
Каталоги необходимы, если речь идет о подробных характеристиках большого количества товаров и сопутствующих услугах. Прежде, чем заказывать веб сайт такого типа, необходимо чётко понимать важность логической структуры с разбиением продуктов на группы и подгруппы. Особенно полезными для продвижения могут стать актуальные новости и статьи с уникальными текстами.
Интернет-магазины — те же каталоги, но с дополнительным функционалом: модуль «корзина», интеграция с электронными платежными системами (по желанию) и так далее.
Промо проводят, ограниченные по времени мероприятия (конкурсы, акции, викторины, игры) в рекламных целях для формирования лояльности к конкретному продукту или бренду.
Доски объявлений рекламируют разные товары либо услуги.
Тематические порталы, форумы, новостные ресурсы, блоги в пояснениях не нуждаются.
Что ещё делаем? Эффективные, быстрые и легкие инструменты с разными функциями под различные потребности. Мобильные версии и адаптивный дизайн. Landing Pages. Сложные пользовательские интерфейсы.
Чего НЕ делаем принципиально? Не называем цену сразу, не зная предстоящего объёма работ. Не берём сумму с потолка. Потому, что не хотим обманывать и обманываться.
Не врём, и не даём пустые обещания. Например о том, что ресурс появится в результатах выдачи в первые дни после запуска. Не используем в продвижении серые и черные методы.
Заказать веб сайт и не ошибиться с выбором исполнителей — настоящая головная боль. Но эту задачу необходимо решить. Надеемся, что краткое описание необходимых действий помогут Вам в этом. В данной сфере услуг предложений очень много. А вот хороших опытных мастеров мало.